Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Орки и гоблины

Содержание
Орки и гоблины
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/16590.png

Общая справка

Орки — воинственные гуманоидные существа, очень крупные и мощные.


Гоблины — низкорослый народец.


Что орки, что гоблины часто кажутся безобразными представителям других рас. Жизненный цикл до 120 лет, численность орков — 6%, гоблинов — 5,5%. Наибольшее число представителей проживает на планетах: Абберат, Элерим, Сабаот, Харот и Климбах, однако довольно часто встречаются и на других.


Орки

Орки воинственны и агрессивны. Физическая сила, выносливость (в т.ч. прочность, регенерация) — высокие, резерв (в т.ч. потенциал) — средний, ловкость (в т.ч. реакция) — обычная.


Почти всегда телосложение у орка крепкое и массивное, а средний рост — 210 сантиметров для мужчин и 185 сантиметров для женщин. Другая отличительная особенность орков — цвет кожи, который может варьироваться от светло-зелёного до тёмно-зелёного, иногда красно-коричневого или с уклоном в синеву; волосы есть не у всех представителей, а их цвет может быть любым. Орки в своем большинстве клыкасты.


Среди орков распространён культ силы: это в большинстве своём первоклассные воины, и даже самый распоследний сапожник может ударить так, что мало не покажется. Предпочитают примитивное оружие ближнего боя, в первую очередь топоры, но не брезгуют как поделками гоблинов, так и технологическим оружием, если смогут до него, конечно, добраться, и, если не разломают своей силой. Вдобавок, несмотря на низкий энергетический потенциал, среди орков встречаются и колдуны, и шаманы, хотя по большей части магический дар у этой расы — большая редкость.


Гоблины

Гоблины — низкорослый народец, их средний рост примерно 120 сантиметров, причём по росту не наблюдается полового диморфизма; более того, обычно женщины гоблинов даже тяжелее мужчин из-за выраженных ягодиц и бюста.


Физическая сила, выносливость (в т.ч. прочность, регенерация) — обычные, ловкость (в т.ч. реакция), резерв (в т.ч. потенциал) — высокие. Опять же, основная отличительная особенность гоблинов — цвет кожи, который может варьироваться от светло-зелёного до тёмно-зелёного, гораздо реже красно-коричневого или с уклоном в синеву. Цвет волос гоблина может быть любым, от белого и чёрного и вплоть до кислотно-розового. Некоторые гоблинские кланы считаются мастерами химии и технологии. Хотя как гоблинская химия, так и гоблинская технология зачастую сильно отличаются от соответствующих отраслей других рас колоритом: кажется, их оружие развалится на составляющие при первом же выстреле, а вся химия направлена на создание как можно более мощных взрывов и ничего более, максимум — ядов. Конечно, подобное впечатление может быть и обманчиво. Среди гоблинов неожиданно много магов по меркам расы со слабым энергетическим потенциалом, а также инженеров, техников и всякого рода воришек да скаутов.


Культура

Довольно много среди гоблинов и орков диких племен, представители которых могут очень выделяться среди своих цивилизованных собратьев и даже ввергать их в шок традициями и бытом, например, среди ряда орчьих харотских племен распространён каннибализм и жертвоприношения, а среди климбахских гоблинов встречаются особые ценители человеческих женщин.


См. также

Расы мира
Демиурги
Арданатеи
Этнархи
Дархаты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Другие возможные расы
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика