Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Мир и планеты

Содержание
Мир и планеты
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78001.png

Перечень планет

Алькор
Процион
Циркон
Лирея
Абберат
Элерим
Сабаот
Харот
Климбах

Общая справка

Аркхе́йм — планетарная система, отделенная от «дальнего» космоса энергетической оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и множество обитаемых планетоидов. Выход в дальний космос за пределы Аркхейма стал возможным в 5026 году, с момента появления червоточин.


Для упрощения игры мы берём за основу планету Земля. Размеры планет, гравитация, дни недели, количество дней в году/месяце и все прочие показатели аналогичны Земле.


Важные аспекты

Энергетическая оболочка

Невидимая глазу магическая сфера, окружающая мир. Главная функция оболочки — защита Аркхе́йма от внешних угроз и вторжения.


Городские купола

Большинство густонаселенных локаций укрыты магическими куполами (или сферами), защищающими их от враждебной фауны, чудовищ, катаклизмов, аномалий и опасной магии. Существуют организации, занимающиеся строительством городских защитных куполов, но при наличии специального навыка построить простейший купол могут и обычные среднеуровневые маги.


Нередко происходят чрезвычайные ситуации, когда в куполе образуются бреши. За функционированием купола следят специализированные войска, состоящие из профильных магов (они подпитывают купол) и воинов. Это хорошая и высокооплачиваемая работа. Вне развитых центров/городов, особенно в отдалённых зонах, легко «напороться» на аномальные дикие земли, полные опасностей и агрессивных монстров.


Перемещение по планете

Перемещаются по планете, используя порталы, воздушный вид транспорта, телепортацию. Если требуется пройти или проехать от одного города до другого, то можно воспользоваться наемническими/силовыми отрядами сопровождения, мобильными защитными куполами или положиться на собственную силу. Подробнее о транспорте и межпланетных путешествиях читайте в статье.


Уровень опасности планет

Наиболее безопасными считаются планеты Алькор, Циркон и Лирея. Опытный человек с магическим источником/артефактами от VI уровня УМИ может путешествовать в одиночку и в 70% случаев он справится с опасностями мира.


Сабаот, Харот и Климбах считаются самыми опасными планетами, где процент выживаемости одинокого путешественника куда ниже, однако и там множество безопасных городов, а в диких землях могут жить и развиваться самые диковинные расы.


Войны между планетами

Крупномасштабных военных конфликтов (между планетами и материками) не ведется, возможны любые локальные конфликты на территории областей/зон/авторских городов (между союзами городов), которые имеют конкретную цель и причину. Отыгрыш военных конфликтов желательно согласовать с администрацией.


Степень развития мира

Помните, что Аркхейм не средневековый мир, а высокоразвитая магическая цивилизация. Опирайтесь на описание уровней магического источника (раздел «Типичные представители») при отыгрыше экшен-сцен, чтобы в игре не возникло грубого нарушения логики мира, когда главный герой всегда самый меткий, самый сильный и умный. Подробнее читайте в FAQ — вопрос №4.6.


Климат

На обитаемых планетах климат гораздо более ровный и благоприятный, без ярко выраженных времён года. Существуют зоны оледенения и пустыни (самые известные отмечены на картах, но могут быть и другие), а также аномальные зоны с перепадами температур и крайне суровыми условиями. Энергетические оболочки вокруг планет укрывают планеты от пагубного влияния других космических объектов. Энергетическая оболочка частично аккумулирует энергию звезды и перенаправляет её на все участки планеты, «уменьшая» зоны оледенения и выравнивая климат.


Титульная раса

Население: на каждой из девяти планет обитают самые разнообразные расы. Титульная раса планеты — это раса с самой высокой численностью, обитающая на конкретной планете, или представители которой занимают большинство государственных должностей. Можно сказать, что титульная раса владеет планетой.


Создание авторских локаций

Вы можете придумывать и использовать в игре собственные локации / объекты (города, организации, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы, зиккураты, болота, храмы, леса и т.д. и т.п.) с любым (необходимым вам) антуражем, главное, чтобы это вписывалось в уже имеющиеся вводные. Вы можете добавить на карту отметку своего объекта или организации, воспользовавшись разделом «Картография».


На территориях Алькора, Проциона, Лиреи и Циркона, а также на любых других планетах, могут существовать суверенные города и небольшие государства. Описание подобных локаций, антураж и государственное устройство остается на усмотрение их авторов. Карты мира и планет не отражают реального соотношения объектов и расстояний, а являются примерными схемами расположения. Любые другие города могут фигурировать в постах и описываться на усмотрение игроков. Их расположение можно выбирать на карте, опираясь на ближайшие объекты.


Антураж городов

Современное фэнтези. Города и локации в данном антураже отличаются высокой степенью развития и не похожи на средневековые города с их примитивным бытом. При помощи магии, которая прекрасно выполняет все функции современных технологий на Земле, и созданных на её основе вещей и устройств, расы ведут домашний быт, лечат болезни, строят города, общаются в мировой сети «Интернет» (подробнее о современных устройствах читайте в FAQ — вопрос № 2.9), узнают новости, исследуют мир и т.д.


В архитектуре используются следующие стили: античный, барокко, ампир, арабский, азиатский, готический. Могут быть любые другие, однако средневековыми подобные города назвать никак нельзя. Встречается преимущественно на Алькоре, Проционе, Лирее, в развитых городах Абберата, Элерима, Сабаота, Харота и Климбаха.


Фантастика (научная) и киберпанк. В антураже городов присутствуют черты, знакомые любителям фантастических миров: футуризм, хай-тек, конструктивизм, модерн, лофт и т.п. Встречается преимущественно на Цирконе и на его колониях, а также в некоторых развитых городах прочих планет.


Средневековые, киберпанк, стимпанк, дизельпанк -локации, их смешение, а также любые другие локации. Аркхейм крайне неоднороден по уровню развития и антуражу, поэтому вдали от развитых центров, отмеченных на картах, могут существовать самые различные локации в любом, желаемом для вас антураже, которые только может сгенерировать фантазия. Начиная от средневекового фэнтези и заканчивая смесью самых несочетаемых стилей. Все, что теоретически может существовать в Аркхе́йме, и не противоречить уже прописанным канонам, — существует.


Условные обозначения на картах

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77977.png https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/59619.png

Город в фэнтезийном стиле и город в фантастическом или киберпанк стиле. Фиолетовые цвета обозначают авторские города игроков проекта.


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25608.png https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/93019.png https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77885.png

Рудники по добыче полезных ископаемых, которые используются в различных сферах промышленности.


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65329.png

Места обитания больших драконьих анклавов, кланов или благородных Домов драконов.


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58244.png https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/81445.png

Особо опасные территории и места обитания морских Чудовищ.


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31801.png

Известные места произрастания кристафэлисов и энергентумов, рядом любят селиться эльфы, феи и другие каноничные расы.


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/18621.png

Известные и самые крупные религиозные храмы, преимущественно архистов, а также храмы темных культов.


Любой из данных объектов вы можете попросить добавить на карту мира и составить для него авторский ЛОР. Дополнительно принимаются любые авторские отметки, не выбивающиеся из общего стиля оформления карт. Добавление своих объектов производится через раздел «Картография».


Схема планетарной системы

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/71618.jpg
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика