Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Материализующая магия

Содержание
Материализующая магия

Материализующая магиямагия, доступная начиная с IV УМИ. Эта магия позволяет временно материализовывать различные предметы, используя в качестве основы магическую энергию. Технология основывается на некоем аналоге «твёрдого света», только вместо света используется чистая магическая энергия заклинателя, которая путём манипуляций затвердевает и становится осязаемой, обретая те или иные свойства в процессе.


Примеры заклинаний материализующей магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения материализующей магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты материализующей магии в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Создание еды и воды

Создание еды [, ] и создание воды [, ] — заклинания, материализующие достаточное количество еды или воды для того, чтобы накормить или напоить до пяти существ в течение дня. По истечению дня неиспользованная призванная провизия исчезает. На вкус еда пресная и больше всего напоминает безвкусный аварийный рацион питания из муки и растительных жиров. Еда калорийна, но без полного набора микроэлементов, из-за чего при длительном употреблении может спровоцировать авитаминоз.


Создание инструмента

Создание инструмента [, ] — позволяет создавать инструмент, достаточно прочный для исполнения своей функции. Таким образом можно создавать отмычки, молотки, ножи, пилы, скальпели и тому подобное, а также ручные музыкальные инструменты (флейта, скрипка и т.п. размером примерно до тубы или барабана включительно). В случае использования инструмента в качестве оружия оно идёт как «обычное» оружие первого ранга. Длительность заклинания — до одного часа, причём заклинание не требует поддержания и концентрации.


Инструмент имеет грубую форму, цвет энергии персонажа и легко отличим от настоящего.


Материализация иллюзии

Материализация иллюзии [, ] — позволяет придавать вашей иллюзии материальность, подделывая иллюзию под желаемый материал с нужной текстурой поверхности. Твёрдость материала соответствует пластику, из-за чего иллюзия по-прежнему не может использоваться в целях удержания, но до своего разрушения и до тех пор, пока что существо не обнаружило факт иллюзии, ощущаться материал может как, например, настоящая сталь.


Создание стены

Создание стены — создаёт стену толщиной около десяти сантиметров из материала цвета энергии персонажа, похожего на камень.


Создание стены [, ] — прямая вертикальная стена длиной два метра и высотой два метра, невысокая прочность.


Создание стены [, ] — прямая вертикальная или горизонтальная стена длиной до десяти метров и высотой до четырёх метров, средняя прочность.


Создание стены [, ] — вертикальная или горизонтальная стена длиной до тридцати метров и высотой до шести метров, высокая прочность и возможность изгибать стену в процессе наложения заклинания влево или вправо вплоть до создания замкнутых стен (цилиндрических, но не сферических).


Каждый двухметровый фрагмент стены имеет свою собственную прочность и может быть разрушен атаками, причём каждая атака в стену считается автоматически успешной. Стена не обязательно должна стоять на твёрдой поверхности — стену можно протянуть, например, над пропастью для создания моста или лестницы, или вообще сотворить полностью висящей в воздухе. Однако, стену можно создавать только в пустом пространстве: наличие даже простых объектов типа больших палок или камней и тем более живых существ на пути стены оборвёт заклинание в этом месте.


Длительность существования стены — один час. Не забывайте, что противник может попытаться залезть на стену или перелететь её. Прочность стены увеличивается в зависимости от уровня заклинателя: стена в среднем способна задержать существо равного уровня на такое же количество действий, которые были затрачены на её сотворение.


Создание разведчика

Создание разведчика [, ] — создаёт разведчика, телепатически связанного с заклинателем. Это чаще всего насекомое или птица, имеющее способность к полёту, но может быть и какое-то другое небольшое животное или даже некий аналог механического аппарата. Разведчик, созданный таким способом, работает по правилам компаньона, но не приобретает возможность дополнительного действия.


Создание разведчика [, ] — аналогично заклинанию выше, но разведчик дополнительно обретает базовый набор алгоритмов, из-за чего получает правило дополнительного действия аналогично артефактам-компаньонам.


Разведчик неспособен кого-то атаковать или защищать персонажа. Будучи неодушевлённым существом, разведчик имеет полный иммунитет к эффектам исцеления, некромагии и ментальной магии. Разведчик требует поддержания: длительность работы разведчика не более часа, но разведчик распадается в пыль в первом же ходу, когда ему не было передано ни одного действия; первоначальный вызов заклинания дарит первое действие бесплатно (которое идёт как два действия для усиленной версии).


Создание конструкта

Создание конструкта [, ] — создаёт конструкта, телепатически связанного с заклинателем, чаще всего это голем или какой-то механизм размера, сопоставимого с человеком. Конструкт, созданный таким образом, получает возможность атаковать и защищать — для атаки или защиты сделайте бросок с теми же показателями, которые использовали для создания конструкта, но вычтите глобальный штраф -5. Конструкт, созданный таким способом, работает по правилам компаньона, но не приобретает возможность дополнительного действия.


Создание конструкта [, ] — аналогично заклинанию выше, но конструкт дополнительно обретает базовый набор алгоритмов, из-за чего получает правило дополнительного действия аналогично артефактам-компаньонам.


В отличие от разведчика, конструкт не имеет возможности к полёту, но аналогично разведчику имеет полный иммунитет к эффектам исцеления, некромагии и ментальной магии. Конструкт требует поддержания: длительность работы конструкта — не более часа, но он распадается в пыль в первом же ходу, когда ему не было передано ни одного действия; первоначальный вызов заклинания дарит первое действие бесплатно (которое идёт как два действия для усиленной версии).


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика