Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Климбах

Содержание
Климбах
https://arkhaim.su/gallery/10/186704bb58304fa0-27bd39f3.png

Общая справка

Население около 1.5 миллиардов; титульная раса — хтоники.
Климат очень теплый, влажный, преимущественно экваториальный и умеренный, преобладают леса, горы и водоемы.
Антураж: современное и средневековое фэнтези, футуристический антураж встречается реже.
Спутники: Эльюн, имеются искусственные спутники.
Территориальное устройство: суверенные территории-государства, также наличествуют более мелкие суверенные территории. Доступно добавление своих авторских городов и других объектов на карту и в описание Климбаха, а также ссылкой в раздел локаций.

Территориальное устройство

Территория Климбаха делится на семь крупнейших суверенных политических регионов под контролем хтоников. Имеются суверенные города под контролем других планет, но их немного. Курсивом выделены авторские города игроков. Можно не только добавлять авторские, но и описывать подробно в разделе локаций существующие города и государства.


Государства хтоников [столица, города]:


Шатрукс
Крудокс
Марана
Эско
Крионита
Диморталис
Некроделла [Пандемониум, Орайна]

Примерные границы отмечены на карте Климбаха.


Суверенные города:


Рутений
Родий
Палладий

Суверенных городов на Климбахе немного, они находятся под контролем Коалиции рас. Законы в таких городах аналогичны законодательству развитых цивилизаций, таких как Алькор или Лирея.


Аспекты власти

О Климбахе на цивилизованных планетах нередко можно услышать следующее: «Климбах — безумный и дикий мир», однако это не отражает и половину аспектов жизни на планете. За тысячелетия здесь сложилась рациональная система, основанная на силе, долге и сделках, позволяющих правителям-хтоникам управлять своими территориями.


Климбах — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, 100% добычи бесценного радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико. Такие источники называются древними. Государства хтоников названы по древнему источнику, что находится в пределах их территорий.


Даже если сильное существо находится к древним источникам слишком близко, то погибает за две-три минуты. Пока что не изобретено эффективного средства, которое позволяет защититься от радиации древних источников. Кристаллы из древних источников ценятся особенно высоко.


Хтоникам, а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.


Крупнейших древних источников всего семь. Территории радиусом 50 километров вокруг них непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха. Территории (зоны или государства) Климбаха, находящиеся под контролем хтоников-владык древних источников.


Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника. У каждого источника (и, следовательно, государства) имеется свой владыка, который получил титул по праву силы, но владетели нередко меняются.


Отдельно стоит отметить, что хтоники берут под контроль и территории, где древних источников не имеется. На Климбахе чтут лишь закон силы, поэтому с особо сильными хтониками, что провозглашают какую-то территорию своей землей, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие хтоники, как правило, имеют поддержку местного населения и у других хтоников.


Владыки древних источников обычно контролируют территории и устанавливают свои порядки на землях своих государств. Могущества того или иного хтоника зависит не только от чистой силы, но и от его способности договариваться и управлять местными племенами, группировками, кланами и т.п., чем сильнее хтоник, тем больше территорий он способен контролировать.


Самобытность культуры

Многие хтоники носят псевдонимы — так называемое «хтоническое имя», нередко это довольно пафосные имена. Откуда именно пошла традиция брать после аннигиляции себе псевдонимы неизвестно, хтоник может получить своё новое имя как от хтона, так и от другого хтоника. При этом отсутствие хтонического имени, как и нежелание участвовать в битвах за статус, не является чем-то странным.

На Климбахе чтят хтонов-симбионтов, считая их столь же важной частью планеты, как и самих хтоников. Способные контролировать выполнение клятв и поддерживать только им понятный порядок, хтоны-симбионты по-своему являются важной движущей частью извечной климбахской бойни за власть и ресурсы.

Сильные хтоники, как правило, отлично знают Климбах и ориентируются в жизни своей планеты (общеизвестные локации, важных персоналий, несекретные новости, сплетни и т.п.) благодаря своим хтонам, которые обладают чертами коллективного разума. Например, если какой-то владыка древнего источника или важной территории проиграет и утратит свою власть, другие хтоны-симбионты вполне могут быстро передать эту информацию всем заинтересованным.

Ритуальные бои «один на один» между сильнейшими представителями противоборствующих сторон являются одним из традиционных способов определить победившую сторону. Хтоники, зная особенности собственной «расы», и то, как легко они могут развязывать целые воины, за многие века научились воспитывать в своей культуре уважение к силе и опыту. Однако массовые кровопролитные баталии тоже иногда случаются.

Не без оснований считается, что хтоникам Климбаха свойственно объединяться в группы, присоединяться к кому-то более сильному, создавать крепкие и устойчивые коалиции. Данный феномен называется — «стайностью хтоников» и считается, что корнями он уходит в инстинкты хтонов-симбионтов, которым была свойственна данная черта во время их существования до аннигиляции. Разумеется, не всем хтоникам свойственна стайность.

Хтоники за две тысячи лет надежно ассимилировали Климбах, из-за чего особенности их культуры, например, ритуальные бои и стайность, переняли и коренные народы планеты. В итоге на Климбахе сложилась однородная и очень своеобразная культура, благодаря которой удается поддерживать устоявшийся порядок.

Авторские локации

Древнейший на Некроделле город Пандемониум с одноименной цитаделью-дворцом. Пандемониум расположен возле древнего кристалла-источника, прилегая к нему с севера. Под Пандемониумом раскинулась огромная сеть древних катакомб. Архитектура города – это смесь готики и древнегреческих мотивов. В Пандемониум не могут попасть те, у кого нет иммунитета к радиации древних источников. Остальные города находятся в достаточном удалении от источника, чтобы там могли жить любые существа, даже не имеющие иммунитета к радиации.

Город Орайна и Цитадель Ораон – располагаются возле моря Аламос, на цитадели стоит мощная печать, что скрывает ее от случайных и не очень глаз. Вокруг цитадели раскинулся город. В Орайне расположен один из самых известных магических медицинских центров на Некроделле.

Карта планеты

https://arkhaim.su/Images/Planets/CLIMB.png

Широкоформатная версия


См. также

Мир и планеты
Алькор
Процион
Циркон
Лирея
Абберат
Элерим
Сабаот
Харот
Лучший пост от Элеаргила
Элеаргила
- Грозный щёголь, значит? - Гил опирается на правую ногу почти всем весом, отчего его поза принимает несколько расслабленный вид. Не столько от боли в левой, а потому что ботинок хлюпает. А хлюпать, ясно же, тут должен не он. - Знаешь, приятель, вдруг ты чего откроешь - пролив какой или хребет, лучше своим именем не называй...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика