Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Другие возможные расы

Содержание
Другие возможные расы
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/63933.png

Общая справка

В Аркхейме можно создать персонажа почти любой классической популярной расы, не являющейся точным повторением какого-либо фэндома, например, можно создать русалку, фею, циклопа, кентавра, фурри или дриаду, вампира или оборотня, но нельзя создать азари или турианца без их адаптации под нашу вселенную. Создание авторской расы так же возможно.


Врожденные физические параметры рас, которые не описаны на проекте в разделах ЛОРа, согласовываются с АМС во время приемки анкеты. Важно отметить, описывая персонажа, не следует оперировать «абсолютными понятиями». Например, фраза «все эльфы/фурри/феи Алькора живут 200 лет» будет неверной, её следует изменять таким образом: «все эльфы/фурри/феи в роду/клане/семействе таком-то живут 200 лет».


Возможные варианты


Искусственная жизнь:


Куклы
Роботы
Гомункулы
Разумные артефакты
Нежить

Продолжительность существования зависит от качества материалов, в среднем около 500 лет, но при определённых условиях (замене материала или использовании материалов легендарного качества] могут быть условно бессмертными. Первые упоминания об искусственно созданных существах появились во II веке, когда передовые маги того времени поставили перед собой цель создать гомункула. Технологии (рецепты] создания искусственной жизни совершенствовались и совершенствуются до сих пор. Но рецепт «души» остаётся неизвестен: у одних гомункул остается «умным изделием», а у других обретает самосознание, начинает любить и чувствовать. Наиболее совершенные создания получаются у демиургов, но все представители «искусственной расы» бесплодны. Способны овладеть магией, если создатель потратил время и материалы для создания энергетической паутины.


Магические существа:


Продолжительность жизни до 500 лет. Обладают обликом разных магических существ (зверей, птиц и им подобных], отличающихся человеческим разумом, многие научились принимать и полноценный человеческий облик.


Гибриды или полукровки:


Полукровок у рас с высоким магическим потенциалом (демиурги, этнархи, дархаты, эоны] крайне мало (менее 0,01% от общего числа разумных], это связано с низкой генетической совместимостью с кем-либо ещё, кроме собственной расы. Если полукровка (гибрид] всё же рождается, то он будет стерилен. Остальные расы могут, при особом желании, завести детей-полукровок. Таких полукровок в мире мало (менее 1%], для зачатия нередко приходится прибегать к специальным медицинским услугам, чтобы успешно родить ребёнка-полукровку. Особенности ребёнка-полукровки остаются на усмотрение игрока и согласовываются с администрацией в частном порядке.


См. также

Расы мира
Демиурги
Арданатеи
Этнархи
Дархаты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Другие возможные расы
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика