Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Драконы

Содержание
Драконы
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77583.png

Общая справка

Драконы — крылатые рептилии, имеющие две ипостаси: звериную и человеческую. Живут до 700 лет. Физические характеристики, срок жизни и магический потенциал могут отличаться от клана к клану. Максимально возможные: физическая сила, ловкость (в т.ч. реакция) — высокие, выносливость (в т.ч. прочность, регенерация), резерв (в т.ч. потенциал) — наивысшие. Наибольшее число представителей проживает на планетах: Абберат, Элерим и [Лирея], однако встречаются и на других. Численность: 9%.


История расы

Первые драконы появились в древности, еще во времена эры развития. Останки драконов датируются первым тысячелетием, так что эта раса по праву считается одной из первых.


Драконы не образовали единой нации и однообразных черт. В зависимости от генетической линии (фенотипа), к которой принадлежат, могут значительно отличаться друг от друга, как продолжительностью жизни, физическими параметрами, человеческой ипостасью, внешним видом, культурой и традициями, так и магическим потенциалом. Даже представители сходных линий, например, красных драконов или золотых драконов, но из разных кланов, могут отличаться, особенно, если проживают в разных регионах или, тем более, на разных планетах. Порой, эти отличия не всегда очевидны.


Драконы чаще всего живут кланами, контролируя принадлежащие правящей семье земли. Как правило, кланы драконов «владеют» городом или частными угодьями в пределах других городов. Конечно, среди драконов встречаются одиночки или те, кто предпочел покинуть клан и жить вдали от сородичей.


Драконы различны по своему виду, их отличает форма тела, размеры, способности, цвет чешуи. Среди драконов остались и дикие сородичи, не обладающие разумом и самосознанием, они ведут себя как обычные звери и не способны принимать человеческий облик (не являются игровыми персонажами). Но даже среди них случаются чудеса эволюции. Драконов, которые способны менять звериную ипостась на человеческую, ещё называют высшими драконами.


Виды и особенности

Драконов, которые способны менять звериную ипостась на человеческую, ещё называют высшими драконами.


Цветные драконы: черные, синие, зеленые, красные, белые, фиолетовые и т.д.

Металлические драконы: латунные, бронзовые, медные, серебряные, золотые, платиновые и т.д.

Кристаллические драконы: янтарные, агатовые, рубиновые, алмазные, обсидиановые и т.д.

Чешуя драконов высоко ценится на черном рынке, но при условии, что перед продажей была обработана искусным артефактором. Даже если браконьерам удается убить золотого или серебряного дракона, ценного металла в их шкуре не так много, чтобы как следует обогатиться, к тому же чешуя утрачивает большую часть своей прочности и ценности после гибели дракона. Именно по этой причине браконьерам приходится прибегать к услугам артефакторов.


Смена человеческой и звериной формы не затрачивает у дракона магического источника. Драконы сильны физически и в своей звериной форме способны переносить грузы и людей. В отдаленных регионах существуют даже драконьи авиалинии, которые пользуются большой популярностью у местных рас.


В форме зверя многие драконы способны извергать пламя, если это обычный огонь, то он не затрачивает магической энергии, а продолжительность атаки и температура зависят от силы и возраста дракона. Если же дракон извергает энергетический залп, то такая атака затрачивает магический источник.


Размножение и цикл жизни

Зачать дитя с представителями другими рас могут, но вероятность этого невысока. Среди драконов, пусть и довольно редко, встречаются кланы, чистокровные представители которых могут жить до 1000 лет.


См. также

Расы мира
Демиурги
Арданатеи
Этнархи
Дархаты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Другие возможные расы
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика