Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Демиурги

Содержание
Демиурги
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/56785.png

Общая справка

Демиу́рги (первородные, боги) — первая разумная раса Аркхейма. Могут принимать множество обличий как женских, так и мужских. Физическая сила, ловкость (в т.ч. реакция), выносливость (в т.ч. прочность, регенерация), резерв (в т.ч. потенциал) — наивысшие. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: чуть более 1000 существ. Условно бессмертные. Про Ордены демиургов в статье.


История расы

Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных. На протяжении 3.5 миллионов лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия: стабилизировали орбиты космических объектов, формировали магические защитные оболочки планет, некоторых планетоидов и мира в целом. Божества формировали материки, прокладывали реки, породили великое многообразие флоры и фауны.


Изначально демиурги не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу. После сотворения мира, задолго до появления первых разумных рас, демиурги обрели подобие звериного разума, став охотиться и поглощать друг друга, тем самым пытаясь восполнить запас потраченных сил. Первородные действовали на инстинктах.


Если в начале Реликтовой эры демиургов насчитывалось около миллиона, то к концу — не больше трехсот тысяч. К 5-му году II эры все демиурги эволюционировали до разумных существ и воплотились в человеческую форму. Однако «дикая охота» на этом не закончилась, движимые жаждой силы, они продолжили «охоту». При этом, если изначально каждый демиург имел лишь одно олицетворение, то со временем увеличил это их количество до пяти. Охота демиургов шла на фоне становления и развития прочих рас, которые были ещё одним источником магической энергии. Демиурги научились при помощи «божественных» сил создавать особый «магический источник», к которому первородный мог «подключить» любых существ, кроме других демиургов. Создатель резерва черпал из него энергию напрямую и мог контролировать распределение энергии среди всех своих последователей. Так появились первые Ордена демиургов, которые начали особенно сильно развиваться, начиная с 2000 года.


Казалось, что «дикая охота» никогда не закончится, однако, в какой-то момент (к тому времени общая численность сократилась ≈ до 1000 – 1200 особей) демиурги начали ощущать, как стремительно нарушается баланс мира, как начинают истончаться магические оболочки, смещаться орбиты планет, а астероидный пояс приближаться к Архею. Первородным пришлось направить часть магической силы на стабилизацию мира и с тех пор это превратилось в необходимость, даже более того, часто магическая энергия без желания самого демируга уходит на стабилизацию мира. И лишь благодаря Орденам, демиурги сохраняют своё могущество.


Поколения

Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность.

⠀⠀

Второе поколение (воплощено на мгновение позже): азарт, власть, искусство, красота, свобода, терраформирование, эволюция.

⠀⠀

Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов. Обладают бессмертием (в том числе перерождением) и определяющим олицетворением 2-го поколения, имеющимся у родителя. Поглощая других демиургов, могут увеличить число своих олицетворений, также способны менять ипостаси. Демиург третьего поколения не может иметь возраст более 4 тысяч лет.

Олицетворения

Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы». Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений (игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций), первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.


Демиурги первого поколения являются вакансиями проекта (первые восемь олицетворений). Для других богов олицетворения первого поколения не могут быть определяющими т.е. стоять на первом месте. При этом, дуальные пары хоть и исключают друг друга, например, нельзя одновременно олицетворять жизнерождение и смертоносность, но противоборствующими не являются.


1. Воинственность (война). Стремятся к завоеваниям, развитию систем вооружения, покровительствуют солдатам, а также всем, чья судьба связана с опасностью и риском. Склонны к атакующей магии.


2. Жизнерождение (жизнь). Стремятся к увеличению численности живых существ, стабильной смене поколений, здоровью живого, покровительствуют докторам, а также всем, чья судьба связана со спасением других жизней. Склонны к целительству.


3. Миролюбие (мир). Стремятся к искоренению открытых военных конфликтов, покровительствуют всем, чья судьба связана с поддержанием мира на планетах, например, миротворцам. Склонны к защитной магии.


4. Познание/мудрость. Стремятся к познанию мира всеми возможными способами, покровительствуют ментальным магам, ученым, учителям, изобретателям, а также всем, чья деятельность связана с поиском и сохранением знаний. Склонны к ментальной магии.


5. Смертоносность (смерть). Покровительствуют некромантам и убийцам, а также всем, чья судьба связана с уничтожением жизни, например палачам. Склонны к некромагии.


6. Удовольствие/счастье. Покровительствуют всем, кто избрал путь плотских удовольствий, а также публичным домам, ресторанам и любым организациям, созданным для оказания гедонистических услуг. Склонны к материализующей магии.


7. Упорядоченность (порядок). Стремятся к чёткому взаимодействию всех элементов мира, правосудию, справедливости, недопущению анархии и разрушения цивилизации, способствуют поддержанию стабильности и порядка в обществе. Склонны к пространственной магии.


8. Хаотичность (хаос). Стремятся к максимальному разнообразию живых существ, генов, мутаций, форм, идей, желаний и вариантов действительности. К разрушению жестких и подавляющих личность систем, увеличению способов воздействия на реальность. Склонны к протомагии.


9. Азарт/авантюризм/удача. Покровительствуют всем, чья жизнь связана с риском, опасностью и авантюризмом, а также очень зависит от удачного стечения обстоятельств. Склонны к усиливающей магии.


10. Власть/слава/аристократизм. Покровительствует почётным и известным людям (или стремящимся к известности), а также владыкам, политикам, королям, императорам, аристократам, а также всем, чья судьба связана с господством над какими-либо группами разумных существ. Склонны к ослабляющей магии.


11. Искусство. Покровительствуют всем, чья судьба связана с творчеством и культурной деятельностью. Склонны к материализующей магии.


12. Красота/эстетика. Стремятся к красоте живого и неживого в мире. Покровительствуют всем, чья жизнь связана с привнесением красоты в Аркхейм. Склонны к усиливающей магии.


13. Свобода/независимость. Стремятся к равноправию, искоренению рабства и любого принуждения, покровительствуют всем, чья деятельность связана с продвижением свободы в мир. Склонны пространственной магии.


14. Терраформирование. Стремятся изменению климатических условий, атмосферы, температуры, топографии, экологии планет или иных космических тел для приведения их в состояние, пригодное для обитания живых существ. Покровительствуют планетологам, геологам, шахтёрам. Склонны к удерживающей магии.


15. Эволюция. Стремятся к развитию и совершенствованию живых существ. Покровительствуют всем, чья судьба связана с развитием Аркхейма, например селекционерам и генетикам. Склонны к протомагии.


Склонность к конкретному виду магии позволяет демиургу быстрее обучаться. Во время повышения мастерства (в магазине прокачки) демиург может выбрать одну из трех склонностей (из трёх первых олицетворений) и получить скидку на магическое умение в размере 100 кристаллов единожды.


Особенности расы

Демиурги — условно бессмертны и окончательно уничтожить первородного может только другой демиург. Если первородного убивает существо иной расы, то он превращается в пепел и через сто лет возрождается в теле ребёнка или подростка, сохранив все свои воспоминания. Однако какое-то время (5-7 лет) демиургу потребуется время на восстановление сил.


У всех демиургов имеется истинное (расовое) оружие. С этим оружием демиург изначально был воплощен в человеческую форму или сумел его воплотить самостоятельно, если был рожден от двух демиургов. Нередко оружие обладает своей душой и способно принимать разные формы и ипостаси (при достижении легендарного уровня). У каждого оружия имеется имя.


Демиург способен принимать множество обличий, не истрачивая на это магическую энергию (при относительном сохранении массы и ауры), включая звериные, детские и любые другие, кроме элементов неживой природы/артефактов, а также находиться как в образе женщин, так и в образе мужчин любое количество времени. Тела первородных изменяются (метаморфируют) на клеточном уровне. Внешний вид персонажа остается исключительно на вкус его автора.


Являясь физическими воплощениями самой магии Архея, демиурги и с потерей немалой части сил сохранили то самое первородное чувство магии, позволяющее им буквально видеть, слышать и ощущать в том или ином виде сплетения магических потоков вокруг.


Потомство

Демиурги способны завести потомство с любой другой расой, но при этом вероятность зачатия (как с другой расой, так и с другим демиургом) у них самая низкая в Аркхейме. Однако данный минус нивелируется числом прожитых лет, поэтому у каждого из демиургов (что регистрируются в игре), может быть до пяти потомков. Или не одного (на усмотрение игрока).


Полукровок демиургов называют нефилимами, они имеют черты родителя-демиурга, включая бессмертие, но не имеют олицетворений и не способны перерождаться после смерти. Три показателя в физических параметрах на выбор (физическая сила, ловкость, выносливость, резерв) достаются от родителя-демиурга и будут наивысшими, а один оставшийся, как у второго родителя. Не имеют расового оружия.


См. также

Расы мира
Демиурги
Арданатеи
Этнархи
Дархаты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Другие возможные расы
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика