Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Алькор

Содержание
Алькор
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/66343.png

Общая справка

Население около 6 миллиардов; титульная раса — этнархи.
Климат теплый, преимущественно умеренный и субтропический; преобладают леса и водоёмы, есть холодные полярные зоны.
Антураж: современное и средневековое фэнтези, футуристический антураж встречается реже.
Спутники: луны отсутствуют, но имеются искусственные спутники.
Территориальное устройство: суверенные доминио́ны, площадь каждого от 400 тыс. до 600 тыс. кв/км. Доступно добавление своих авторских городов/доминионов и других объектов на карту и в описание Алькора, а также ссылкой в раздел локаций.

Территориальное устройство

На планете Алькор ещё с древних времен образовались суверенные доминио́ны, каждый из которых возглавляется знатным Домом этнархов (глава доминиона носит титул Верховного лорда/леди). Курсивом выделены авторские города игроков. Можно не только добавлять авторские города и доминионы, но и описывать подробно в разделе локаций существующие.


Доминионы:


Вия
Фонн-Тосс
Интольман
Арнус
Ниор
Синдия
Лау
Арайрум
Ансур
Шиол
Кайруан
Клеаз
Флер
Вирмис
Западный Аграит
Восточный Аграит
Кайруан (арабский антураж)
Джастур (арабский антураж)
Воскедор (футуристический антураж)
Естрари (футуристический антураж)
Мувайн (футуристический антураж)
Роха (футуристический антураж)
Фреабург (футуристический антураж)

В центре каждого доминиона расположен крупный город-столица, название которой совпадает с названием доминиона. Вокруг располагаются более мелкие города и поселения. Все суверенные доминионы укрыты магическим куполом. За функционированием куполов следит пограничный гарнизон.


Аспекты власти

Государственность Алькора представлена суверенными доминионами, каждый из которых является монархией в том или ином виде. Знатные Дома этнархов образуют Планетарный совет, на котором решаются все важные вопросы внешней политики планеты. От каждого знатного дома по два представителя. В Планетарный совет входит 150 знатных Домов.


К аристократам и богатым подданным Алькора обращаются лорд/милорд, леди/миледи, господин/госпожа к обычным подданным — мистер или миссис/мисс. Но строгих рамок уже давно не предъявляют, поэтому даже обращение «мисс» к леди не будет считаться прямым оскорблением.


Должность Верховного лорда обычно наследуется, но Планетарный совет (в самом крайнем случае) путём голосования может сместить управляющий Дом и избрать нового Верховного лорда, но подобное за всю историю Алькора происходило крайне редко. Планетарный совет придерживается политики невмешательства в «частную политическую жизнь» доминионов. Подданные доминиона имеют право также сместить управляющий Дом путем импи́чмента через Планетарный совет, если предоставят существенные для этого доказательства.


Верховный лорд, в пределах своей территории, назначает членов Совета доминиона, где каждый возглавляет свое направление деятельности и вправе уже самостоятельно назначать профильных чиновников и судей. Органы управления носят названия министерств. Должности министров могут занимать только этнархи. Правящая семья доминиона тоже исключительно этнархи.


На Алькоре разворачивается немало конфликтов, решаемых как дипломатически, так и военным путем. Границы доминионов могут меняться, территории и ресурсы переходить от одного доминиона к другому, но полное поглощение древних и крупных доминионов обычно блокируется Планетарным Советом. Многие влиятельные доминионы практикуют назначение управляющими более слабых доминионов своих ставленников.


Интересные места и опасные зоны

В горах Роха и Гая расположены крупные рудники по добыче кристалида — редкого минерала.

В паре тысяч километров западнее города Шиол расположены с виду ничем не примечательные равнины, характерные наличием огромных подземных пустот, расположенных где-то на глубине менее чем десятка метров и идущих вниз на многие километры.

На востоке великих болот бушует атмосферная аномалия, выраженная в том, что на местности выпадает дождь кроваво-красного цвета, обладающий кислотными свойствами; чем ближе к центру, тем чаще и концентрированнее.

В закрытом городе Мутания в Эридских горах находится официальная штаб-квартира национального исследовательского института Алькора.

Город Аллия расположен на берегу озера Бааст и принадлежит Коалиции рас. Аллия является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Алькоре.

Список разумеется не конечный, можно как добавлять через покупку свои интересные места и опасные зоны в описание Алькора, так и придумывать свободно в игре любые другие, в рамках общих вводных нашего мира.

Организации Алькора

Алькор-SA — специализируется на передовом оружии, военной техники и магических артефактах.

ЦЕРО-A — специализируется на медицине и химии.

Freedom — специализируется на производстве космических кораблей и гражданских транспортных средств [летающих].

Joy — специализируется на производстве энергоносителей и накопителях информации, защитных магических куполов.

Сияр и К° — специализируется на пищевой промышленности.

Список всех организаций мира можно увидеть в разделе — Организации.


Авторские локации

Город Элизий — главный штаб ордена «Neon».

Аномалия «Изумрудный сон» находится повсеместно на всех девяти планетах в одном и том же виде в свободном доступе для наружного исследования.

Карта планеты

https://arkhaim.su/Images/Planets/ALK.png

Широкоформатная версия


См. также

Мир и планеты
Алькор
Процион
Циркон
Лирея
Абберат
Элерим
Сабаот
Харот
Климбах

Авторские локации
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика