Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Легенды Аркхейма

Автор ФРПГ «Аркхейм», 25-05-2022, 08:11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ЛЕГЕНДЫ И ПРАЗДНИКИ
НАЗВАНИЕ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1
Популярная среди космических путешественников легенда о таинственной Звездная Леди, что дарит удачу в замен на исполнение своего желания.

2
Популярная на Лирее сказка о трагичной любви одной из княгинь и проклятии злобного мага.

3
Популярная среди последователей демиургов история про демиурга азарта, который создал закрытую от всех сказочную локацию.

4
Янгурский треугольникЛегенда об аномальной зоне.

5
Сказка о богах Аркхейма и древних порталах в другие миры.

Аркхейм


Звездная Леди
Разговор в баре:
— А я говорю, что видел ее, — говорил уже не совсем трезвый дварф, что был известен в этих местах как капитан одного из кораблей, занимающихся транспортировкой руды из астероидных горнодобывающих комплексов в любую точку мира.
— Звездная Леди существует. Я ее видел, так же как и тебя сейчас.


Это был рассказ о легенде, что часто рассказывают люди, постоянно путешествующие в космосе от одного космопорта до другого. По легенде во время путешествия, есть возможность повстречать Звездную Леди. Для этого надо приземлиться на астероид, плавающий в кольце за четвертой орбитой. Он примечателен своим видом, диск диаметром в 3 километра и толщиной не более 300 метров. И если приземлиться на нем, то можно повстречать эту крайне необычную девушку. Кто-то описывает ее как девушку ослепительной красоты, кто-то как пожилую даму, но все сходятся на том, что силуэт ее состоит из миллионов маленьких звёзд, некоторым она и вовсе является лишь в виде голоса, что они слышат у себя в голове. И если тебе посчастливиться найти этот астероид, то она попросит выполнить одно ее желание, которое может быть совершенно разным. Кто-то говорил, что она попросила провести с ней одну ночь, и описывал ее как самую прекрасную в его жизни. Другие же сообщали о требовании найти какого-нибудь человека и передать ему послание. Третьи же вообще сказывали небылицы о пожелании переправить ее на Архей.

И вот если выполнить ее желание, каким бы оно ни было, то в ближайшее время тебя обязательно ждала награда. И под этим так же может пониматься что угодно. От необычных находок, что поднимали благосостояние на новый уровень, до внезапного озарения, помогавшего решить проблему долгое время не поддающуюся решению. А может это будет просто внезапно нашедшаяся вещь, что была дорога как память. С этой легендой знакомо большинство космонавтов, но все сходятся в одном, нельзя злить Звездную Леди, иначе твое путешествие может очень плачевно закончится.
Авторство: Урнор Тарзадес

Аркхейм


Просчитанный исход
Эта история произошла на далеком острове планеты Лиреи. Много тысяч лет назад. Одна из княгинь эонов того тысячелетия славилась своей добротой и неземной красотой. Однажды она помогла незнакомцу, который вскоре станет злым роком в её жизни. Спасенный оказался могущественным магом, узнав о богатстве и положении в обществе спасительницы, решил, что должен заполучить её. В ночи, проникнув в один из богатых домов, он убил хозяев, а при следующей встрече с девушкой представился от лица жертв, сделав предложение. Отец был рад, что такой знатный род решился на женитьбу с его дочерью. Сама же невеста противилась скорому браку, ведь нет в нем взаимной любви, да и сватавшийся человек поистине пугал одним лишь взглядом.

Вопреки всему свадьба состоялась. Новобрачным подарили далекий остров, только вставший на путь развития. Чтобы не оказаться в полном одиночестве, молодая жена взяла с собой мага, что ей безгранично нравился, но эти чувства держались в тайне.

Шли годы. Наследников у пары не было, муж только и знал, что тратить деньги, а все тяготы правления легли на хрупкие плечи жены. Супруг, пусть и ведя разгульную жизнь, постоянно показывал жестокую натуру, держа в страхе всех, кроме своей суженой. Её покой охранял крепкий магический барьер. Однажды, когда в ухоженном розовом саду беседовали маг и княгиня, молодой человек открылся, рассказав о давней своей любви к ней.

Не в силах более видеть деспотичность законного мужа он предложил:
— Сбежим!
— Но тогда бес, сидящий в супруге, убьет людей.


Лже-аристократу доложили о частых разговорах мага и его жены. Кровь закипела в жилах, алчность и ненависть собрались в единый ком. Ведомый слепой ревностью, он решил погрузить всех жителей острова в вечность пыток.

Узнав о страшных планах, маг создал мощный артефакт. В день, когда праздновали годовщину свадьбы, муж и маг активировали в один миг противоположные друг другу силы. Все живое превратилось в мрамор – просчитанный исход. Веря в людскую доброту, создатель артефакта спрятал 5 ключей по Лирее, которые позволят нейтрализовать вырвавшуюся силу и помочь справедливости восторжествовать, сняв «проклятие».

Минули столетия. Остров с мраморными статуями погрузился под воду. И лишь человек с чистым сердцем, что собрал все ключи, сможет вновь поднять далекую землю из пучин морских, освободить народ, получить в награду артефакт — вещь, отпугивающую мрак. В истории много белых пятен, да и мало кто верит в ее правдивость, ведь это всего лишь легенда, но она очень популярна на Лирее, особенно среди молодежи, по ней даже снимали фильмы.
Авторство: Элегия

Аркхейм


Мираж
Давным-давно в Аркхейме появилась красивая легенда про демиурга азарта, которого звали Цирвиаль. Его история покрыта мраком и тайной, но повсеместно считается, что она прочно связана с планетами IV пояса, а на Сабаоте остался его крупный «след». Божество в своё время собрало орден, чья численность образовала несколько небольших поселений внутри гор. Орден назывался «Коллапс». Их цели неизвестны, секреты хранились надёжно.

По неизвестным причинам весь орден и сам бог исчезли. Точной информации нет, но ходит молва, что где-то на Сабаоте остался проход, ведущий в сокрытое магией и артефактами место, носящее имя «Мираж». Именно Мираж, якобы, нашел, обустроил и закрыл от чужих глаз бог, и туда ушел его орден, желая отгородиться от мира внешнего. И якобы, где-то там, в Мираже, есть сила, что может прочесть всю суть существа, его мысли, эмоции, прошлое, а после даровать артефакт из его «внутренней пустоты». Такие артефакты не несут исключительно положительные свойства, сколько хороших — столько же в противовес плохих. На пути к этим дарам ждут опасности и загадки.

Правда это или бабушкины сказки? Каждый искатель сокровищ может попробовать узнать истину сам. И многие пытались, однако легенда так и осталась красивой легендой, по которой писали множество разных книг, снимали фильмы и сериалы. Возможно, это лишь очередная сказка, придуманная кем-то тысячи лет назад с целью разбогатеть или какой-то другой, а, возможно, в ней есть доля истины.

История популярна особенно среди последователей демиургов, и часто рассказывается детям и подросткам в качестве сказки. Нередко роль демиурга азарта этой легенды приписывают последователи любого демиурга, который имеет олицетворение азарта, приукрашивая историю приключениями, мистикой или добрыми мотивами о правде и справедливости. Цель в данном случае сугубо воспитательная. Мол, будешь себя хорошо вести и слушаться взрослых, демиург создаст из твоего «внутренней сути» легендарный артефакт с массой полезных свойств. Непослушным отпрыскам сулили каверзные артефакты, которые всячески будут портить жизнь.
Авторство: Ларс

Аркхейм


Долина Семи Врат

Наш мир полон загадок и тайн, о которых говорят зимними вечерами под завывание ветра, сидя у камина с чашкой горячего чая. Я расскажу тебе одну.

Когда-то пространственные порталы между Аркхеймом и другими мирами были открыты. Любой, кто хотел посетить чуждые звездные системы мог прийти в Долину Семи Врат, расположенную на Цирконе, и переместиться на край вселенной. Также и гости других галактик приходили в Аркхейм и беспрепятственно его покидали. Некоторые же расы, находясь на грани гибели, взывали к демиургам о милости спасения. Тогда Творцы Аркхейма еще были добры к существам, воплотившимся гораздо позже них. Демиурги откликались на просьбы иномирцев, покинутых их богами, и переводили через Врата целые народы под благочестивые лучи Архея, помогали им освоиться и начать жизнь заново.

Но желающих было очень много, особенно среди тех, кто вел в своем мире греховный, преступный образ жизни, пытаясь спастись от правосудия. Они приносили в Аркхейм злобу, ненависть, властолюбие и множество других пороков, разрушающих этот прекрасный мир.

Разгневались Творцы и скрыли от иномирян входы в Аркхейм, находящиеся в их мирах, а Долину Семи Врат покрыли таким защитным полем, что и сами теперь не могут найти к ней путь, потому что магии там намешано... Некоторые утверждают, что и с Циркона долина была перемещена на один из планетоидов. Во как!

А может, просто не хотят? Намерения богов неподвластны пониманию смертных.

Но то ли не все порталы были перекрыты, то ли иномирцы их смогли восстановить, только вот магия Прекрасной звезды Архей продолжает притягивать к себе жителей других галактик. Однако пробиться сквозь щиты демиургов удается не всем. Только существа чистые душой и помыслами могут обрести здесь приют. Остальных же удерживает барьер, установленный демиургами, хранителями нашего мира. Эти несчастные души теряют себя и свою сущность навсегда, превращаясь в жутких хтонов, время от времени прорывающихся в наш мир.

Но есть среди спасшихся иномирян и те, кто не может забыть свою Родину. Не найдя здесь покоя, они стремятся вернуться назад, к своим семьям, друзьям, к своим звездам. Эти существа находятся в постоянном поиске Долины Семи Врат, надеясь найти путь домой. Всю жизнь они проводят в тоске, растрачивая свою жизнь на пустяки, не понимая своего счастья.
Ходят слухи, что на Цирконе существует секта Семи Врат. В неё входят иномиряне разных рас. Одни говорят, что они ищут порталы, чтобы вернуться. Другие утверждают, что мечтают привести в наш мир свои семьи. А есть и такие, кто утверждает, будто иномирцы жаждут захватить Аркхейм, пытаясь подчинить хтонов.

Глупые. Нужно ценить то, что дарует судьба, находить радость в простых вещах, проявлять свои способности, а не гоняться за несбыточными мечтами, потому что боги всегда тщательно охраняют свои секреты, и ни одному смертному еще не удалось их разгадать.
Авторство: Анейра

Аркхейм


Янгурский треугольник
Одна из легенд, бытующих на Алькоре. Мифическое кладбище кораблей пиратов и контрабандистов, попавших в аномальное сосредоточение спонтанно возникающих водоворотов, обнажающих подводные скалы. По иной версии – именно в этой области живет Ураборосс, легендарный мегаугорь, чьи размеры столь колоссальны, что каждое движение приводит к наводнениям. Опытные моряки стараются обходить бурные течения этой области Янгура, однако до сих пор находятся безрассудные искатели приключений и герои, что клянутся совершить подвиг и убить титанического морского змея.

Исследования охотника на чудовищ

Одним из таких героев был Абрахам Лирейский – иномирец, посвятивший свою жизнь охоте на самых опасных монстров. Ему удалось проникнуть в сердце треугольника и даже вернуться оттуда живым. О том, что он видел, Абрахам предпочел умолчать, но как-то раз он все же проговорился в одном из баров о маленьком пустынном островке, практически незаметном, идеально ровном квадрате, в котором находится люк с кодовым замком, отперев который он увидел лифт. Что за тайну хранит в себе это место Абрахам так и не поведал, впрочем, этой же ночью он бесследно пропал. Говорят, глубинники Алькора забрали его, возможно чтобы принести в жертву своему темному божеству, что, несомненно, дремлет в чертогах подводного города.

Выдержки из расспросов местных жителей

Эту же легенду частично подтверждают аборигены западного архипелага и острова Сения. Глубинники. Они выходят из воды. Нечеловеческие создания, покрытые гладкой кожей и с огромными железными головами, дышащие через систему трубок, уходящую куда-то в горбатые спины этих существ. Они пребывают ночью, в утробах железных змий. Они приносят диковинные товары, в частности клады погибших кораблей. Согласно некоторым слухам, глубинники сгоняют к архипелагу рыбу в сезон голода, тем самым обеспечивая не просто выживание, но и процветание полудиких племен. Взамен же они берут плату рабами, будь то местные молодые воины, невинные девы, или захваченные в плен туристы, по собственной наивности или глупости решившие посетить данные регионы и угодившие в лапы тех, кто вынужден выплачивать дань подводному народу. Что происходит с попавшими в чрево железных змий – неизвестно. Согласно самой распространенной версии – глубинники в своем подводном городе заводят детей от них, тем самым плодя армию омерзительных созданий, полулюдей-полурыб. Армию, что скрывается в темных водах, ожидая своего часа, когда королевства и империи достаточно ослабнут. Армию, что поведет за собой древний подводный бог в последний час этого мира.

Экспедиция Коалиции рас

Расследуя эти слухи, Коалиция Рас неоднократно сканировала Янгурское море с высокой и низкой орбиты. Легенды частично подтвердились, участок моря обладает сложной топографией и действительно исторгает из себя водовороты, что топят корабли. Признаков подводного города найти им так и не удалось. Однако эхолокация обнаружила нечто, похожее на затонувший звездный крейсер класса ковчег, возможно, являвшегося одним из первых кораблей во времена появления иномирцев. Экспедиции к ковчегу не увенчались успехом, вероятнее всего потерпевшее крушение судно все еще не израсходовало мощь реактора, и защитные протоколы, приведенные в действия тысячелетия назад, все еще дают отпор посмевшим посягнуть на древнее чудо технологического совершенства. Придя к выводу, что именно обрывочные исторические данные о корабле и воспринимаются местными как змей Уроборосс, Коалиция оставила попытки произвести экспедиции до тех пор, пока защитные системы корабля не уснут окончательно. Рассеивать слухи, разумеется, никто не стал – ведь пока тонут корабли пиратов и наемников, и искателей приключений, чьи жизни совершенно точно не жалко, реактор тратит энергию, приближая час собственного отключения.

Архивы Библиотеки Смерти

О том, что внутри Янгурской аномалии находится все и сразу – мало кто знает. На песчанном дне, в глубочайшей тектонической впадине под толщами морских вод действительно лежит крейсер, что своими размерами посрамил бы города поверхности. К поверхности действительно есть лифт. Глубинники действительно существуют. Вот только никакие это не морские чудовища. Все гораздо хуже – это чудовища с суши. Последователи бога Познания, величайшие умы, собранные в одном месте ради научных изысканий без всякой оглядки на мораль. Ученые в гидрокостюмах время от времени собирают урожай плоти с местных дикарей, это чистая правда. Пленных, что грузят на подводные субмарины, ждет недолгая и зачастую весьма болезненная жизнь. Что с ними происходит – зависит от того отдела что посетил остров или архипелаг. Принудительная лоботомия и последующая аугментация, превращающая еще вчерашнего полноценного члена полудикого общества в бездумный, выполняющий одну единственную задачу до самой своей смерти может и ужасная судьба, но всегда может быть нечто еще хуже. Испытание вирусов. Тестирование оружия. Участие в экспериментах. Изменения на генном уровне. Во мраке подводного города что Сенийцы прозвали Т'льех любое безумие обретает циничный и прагматичный смысл. В этом царстве нет запретов, нет пощады и нет никакой надежды. Есть лишь боль, страх, и хохот мудрейшего бога, что согласно мифам однажды выйдет из воды, лишая разума всех, кто не приклонил колено перед обитателями глубин.
Авторство: Джеки

Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
Она не боялась рядом с ним за себя. Он постепенно становился её миром, защитой и опорой. Подсознательно Иденмарк осознавала, что с ним ей нечего бояться. Но это всё еще не дает прав действовать безрассудно. Тварь на них не обращала внимания. Конечно, ведь предметом её злости были не они, совершенно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM