Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Создание квестов

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 07:56:20

« назад - далее »

Астрид и 12 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

СОЗДАНИЕ КВЕСТОВ



Квест — цепочка сюжетных событий, организованная и ведомая Мастером игры от начала до конца. Квест может как оказать значительное влияние на мир, так и быть просто опасным приключением в жизни персонажей.
Квест или мини-квест может быть начат любым игроком.
⠀⠀
Мы ведем квесты от собственных игровых аккаунтов в разделе квестовой игры! Если вы планируете продолжать вести квесты на постоянной основе, сообщите АМС и вам присвоят статус «Мастер игры». Данный статус сохраняется за вами только при наличии не менее 4 мастерских постов в квестовые эпизоды в месяц.
Личный сюжет — значимые для Аркхейма личные эпизоды или частные квесты, которые ведутся конкретными игроками по их личным сюжетам путем самомастиринга.
⠀⠀
Квестовая игра — сюжеты с активным мастерингом, которые могут влиять на отдельные малые или большие локации мира и судьбы их жителей.
Сюжетная арка — сложные и долгоиграющие [от года] эпизоды с активным мастерингом для всех желающих, которые влияют на судьбу Аркхейма.
⠀⠀
Мини-квесты — квесты, численностью до 4 игроков и продолжительностью до 3 месяцев, а также данжи, заказы наемников, бои на арене, миссии, камерные сюжеты и т.п.
1. Согласуйте сюжет с администрацией [основные события, влияние на мир]. Создайте организационную тему квеста в разделе «Квесты и сюжетная основа». В заголовке укажите: Оргтема квеста «Название квеста». В оргтеме рекомендуем указывать жанровое направление квеста, сюжет, предполагаемые локации, количество мест и текущий статус квеста — открыт он или закрыт для вступления новых игроков.

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д. Если в вашем квесте много игроков, поделенных на группы, можете создать темы с обсуждениями для каждой группы. В оргтеме также можно предоставлять игрокам частичную «реакцию окружающего мира», например, ответ NPC на слова персонажа или результаты действий в бою.

2. В комментариях к теме «Набор игроков в квесты» сообщите о наборе в квест, укажите ссылку на оргтему. Сообщения о донаборе в последующие части квеста можно размещать там же, желательно дублировать эту информацию в оргтему. Заполните вводную квеста в разделе сюжетных хроник. Когда наберется нужное количество игроков, создайте эпизод в разделе «Квестовые эпизоды».

3. По окончанию квеста ведущий Мастер игры сообщает в «Связь с АМС» о завершении, оргтема переносится в архивный раздел оргтем. Завершите описание квеста, указав его краткие итоги в сюжетной хронике.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Уважаемый мистер Кастильо. Пишет тебе твой добрый друг Джеймс Д'Рандье. Надеюсь, ты не забыл наши веселые отпуска, что мы посвящали бодрым ставкам и преинтереснейшим философствованиям. Пускай ты и обобрал меня до нитки на последней нашей игре, я вспоминаю те времена с теплом, так как я всегда восхищался твоей энергией и смелой тягой к риску...